Концептуальный гибрид ABT Audi RS6 E мощностью 1004 л. с.

Ателье ABT не в первый раз работает над преображением Audi RS6 Avant, однако их последний (на данный момент) концептуальный проект действительно впечатляет.

Построенный на базе последней версии из Ингольштадта, получившей встроенный блок управления двигателем и модифицированную выхлопную систему, RS6-E был оснащен электродвигателем.

Усовершенствованная силовая установка в общей сложности производит 1004 л. с. мощности и 1291 Нм крутящего момента. Благодаря электродвигателю производительность выросла на 284 л. с., по сравнению с ранее настроенным RS6 Avant, и на 407 л. с., по сравнению со стоковой моделью.

Когда двигатель внутреннего сгорания работает вместе с электродвигателем, подкрепленным батареей 13,6 кВт, ABT Audi RS6-E до 100 км/ч с места разгоняется всего за 3,3 секунды. Его максимальная скорость достигает 320 км/ч. Для сравнения, без электродвигателя RS6 ABT ускоряется на 0,4 секунды медленнее, а его скоростной максимум составляет «всего» 250 км/ч.

Силовая установка — не единственное улучшение ABT Audi RS6-E. Кузов автомобиля покрыт пленкой, имитирующей дизайн компьютерной платы. Дополняет образ аэродинамический пакет, включающий передние накладки на бампер и новые боковые юбки, вставки на крылья, задний спойлер. Завершает образ 21-дюймовый комплект колес.

ABT Audi RS6-E подразумевает несколько модификаций салона. Например, зеленые акценты, подчеркивающие «зеленый» характер трансмиссии, надписи на RS6-E и ABT на передних креслах.

Появится ли автомобиль в серийной версии, пока неизвестно.