Автосалон в Лос Анджелесе электрифицированный седан Audi e tron GT

Новый e-tron GT Concept от Audi выглядит так, будто может взять штурмом не только LA, но и весь мир. Он имеет те же габариты, что и A7 Sportback, но выглядит гораздо более внушительным и агрессивным.

Концепт-кар имеет 4,96 м в длину и 1,96 м ширину. Высота автомобиля составляет 1,38 м, длина колесной базы — 2,9 м.

Концепция e-tron GT появилась благодаря совместной работе Audi Sport и Porsche. Она базируется на той же платформе, что и Taycan, и имеет аналогичную аккумуляторную батарею. Хотя запас емкости последней указан не был, известно, что без подзарядки новинка с легкостью преодолеет более 400 км. Для пополнения запаса энергии до 80% будет достаточно 20 минут благодаря 800-вольтовому зарядному устройству.

Общая выходная мощность концепт-кара оценивается в 434 кВт, что соответствует 582 л. с. В Audi ожидают, что серийная версия e-tron GT сможет ускоряться от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды. Скорости в 200 км/ч автомобиль будет достигать всего за 12 секунд. Максимальная скорость будет ограничена на отметке 240 км/ч.

Важно, что визуально между концепт-каром и серийной моделью 2020 года будет очень мало отличий. И это здорово, ведь новый концептуальный седан получил весьма запоминающийся агрессивный передний конец с гексагональной решеткой, матричными светодиодными фарами с уникальной графикой и бампер спортивного дизайна. Сбоку можно увидеть большие 22-дюймовые легкосплавные диски с шинами 285/30, а также боковые юбки и отсутствующие дверные ручки. Правда, не исключено, что у серийной версии ручки все же появятся. Большие воздухозаборники обеспечивают надлежащее охлаждение аккумуляторной батареи.

Что касается задней части авто, то она больше напоминает купе, чем A7 Sportback. В целом, новинка производит впечатление самого динамичного четырехдверного автомобиля Audi, когда-либо построенного.

Внутри e-tron GT превалирует минималистичный дизайн. Много сенсорных поверхностей. Приборная панель полностью цифровая. При этом все экраны ориентированы на водителя. Возможно управлением голосом посредством интеллектуального помощника. Нельзя не отметить и обитое алькантарой рулевое колесо, новые отделочные материалы.

Стоит ожидать, что серийная версия будет обладать автономностью 3-го уровня. Ее также будет отличать высокий уровень интегрированности с различными мобильными устройствами.

Серийная версия должна выйти в конце 2020 года. Первые поставки начнутся не раньше 2021 года.

Написать в техподдержку