Часто задаваемые вопросы по работе интернет магазина автозапчастей Автодок

Как оформить заказ?
Почему я получаю несколько предложений по одному каталожному номеру?
По каким критериям выбирать направление для заказа?
Что означают состояния заказа?
Почему мой заказ находится в состоянии НА МОДЕРАЦИИ?
Как оплатить?
Какие правила занесения и списания денежных средств?
Почему в процессе выполнения заказа изменилась цена?
Я получил не то, что заказывал.

Как оформить заказ?

Оформление заказа на сайте возможно только при наличии каталожного номера детали. Введите в поисковую строку интересующий Вас артикул, и выберите из предложенных вариантов поставки наиболее оптимальный для Вас. При формировании заказа обязательно обращайте внимание на указанную специфику заказов по выбранному направлению (ссылки расположены ниже окна прайс-листа), а также на график размещения заказов (наведите курсор на название направления). Для принятия решения по срокам заказа Вы можете воспользоваться статистическими данными (нажмите мышкой на цифру, указывающую количество дней).

После нажатия значка "корзина" напротив выбранного предложения, Вы можете указать нужное количество, а так же правильное наименование детали (при необходимости). Обратите внимание, что в отдельных случаях Вы можете поставить специальные отметки ("галочки") на предложенных дополнительных условиях заказа.

Почему я получаю несколько предложений по одному каталожному номеру?

В нашем прайс-листе размещены предложения нескольких сотен поставщиков и вполне может получиться, что интересующая Вас запчасть присутствует в предложениях нескольких из них. Мы доводим до Вас ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, а Вы по нужным Вам критериям выбираете один из вариантов.

По каким критериям выбирать направление для заказа?

Мы считаем, что у каждого клиента есть свои приоритеты в выборе направления для заказа. Для кого-то это ЦЕНА, для других СРОК доставки нужной запчасти, а кто-то комбинирует эти критерии. Мы, в свою очередь, можем довести до клиента перед заказом как можно больше РЕАЛЬНЫХ СТАТИСТИЧЕСКИХ данных о поставщиках:

– Средний срок поставки - это срок в РАБОЧИХ днях, за который в последние 2 месяца были доставлены 85% заказанных деталей. Полную и реальную статистику по доставке ВСЕХ размещенных заказов по данному направлению Вы можете увидеть, нажав левую кнопку мышки на цифру, указывающую срок.
На диаграмме графические данные о сроке поставки, %-соотношение отказов и выполненных заказов конкретного НОМЕРА у конкретного поставщика, и %-соотношение отказов и выполненных заказов конкретного БРЕНДА у конкретного поставщика.

– Наличие - данные поставщика о количестве деталей с данным номером на его складе (если поставщик предоставляет информацию о товарных остатках).

– Дата обновления - дата обновления актуального прайс-листа поставщика.

– Направление - условное название поставщика в нашей системе заказов. Эти данные выводятся для того, что бы клиенты по опыту предыдущих заказов могли составить свой рейтинг поставщиков и в будущем, при прочих равных показателях, основывались на нем при выборе направления заказа. Также по названию направления (Германия, Эмираты…) клиенты могут сделать выводы о возможных нюансах поставщика (например - по заказам из Эмиратов очень хорошие цены, но и очень большой процент отказов.., а по Германии возможны задержки в поставке в рождественские праздники, и т.д..).

Что означают состояния заказа?

Описание возможных состояний заказа:

– На модерации - заказ принят в систему, но приостановлен представительством

– Заказ обработан - заказ поставлен представительством в очередь для отправки поставщику

– Заказ снят - заказ снят до отправки в поставщику

– Размещен у поставщика - заказ отправлен в работу поставщику

– Отказ - заказ снят поставщиком (отказ в поставке)

– Закуплено - поставщик подтвердил резерв данной детали

– В доставке - поставщик отправил груз на московский склад AUTODOC.RU

– Задержка - при разборе груза обнаружена недостача данной позиции или брак. Как правило, решение вопроса с поставщиком занимает от часа до суток.

– Получено на склад в Москве - деталь проверена на московском складе и готова к отправке представителю

– Отправлено представителю - груз с заказанной деталью отправлен представителю

– Получено представителем - груз с заказанной деталью получен и разобран на складе вашего представителя

– Выдано представителем - товар выдан клиенту

Движение детали Вы можете отследить на закладке Кабинет - Движение заказов.

Почему мой заказ находится в состоянии НА МОДЕРАЦИИ?

Если на Вашем балансе недостаточно средств для размещения нового заказа, Ваш заказ будет приостановлен до пополнения баланса.
Вопрос о предоставлении льготных условий по оплате (при наличии причин) Вы можете обсудить со своим менеджером.

Как оплатить?

Оплатить заказ Вы можете в офисе представителя наличными, а так же обсудить с Вашим менеджером другие способы оплаты.

Какие правила занесения и списания денежных средств?

Все поступления денежных средств на счет клиента отображаются:

– при оплате наличными и банковскими картами - сразу после получения оплаты представителем

– безналичные оплаты - после поступления денежных средств на счет представителя

C 27 января 2014 года списание средств со счета клиента происходит в момент передачи товара клиенту в офисе представительства.

Для удобства расчета средств за размещенный, но еще не полученный товар, в разделе БАЛАНС введено понятие ОЖИДАЕМЫЙ БАЛАНС - прогноз состояния счета после списания с него средств за ВСЕ РАЗМЕЩЕННЫЕ заказы.

Почему в процессе выполнения заказа изменилась цена?

Изменение цены детали в ходе выполнения заказа может произойти в нескольких случаях:

– замена номера, повлекшая изменение цены - во избежание подобных ситуаций пользуйтесь свежими, последними версиями каталогов, и обращайте внимание на комментарии в данных каталогах. Помните - самым актуальным для заказа является не тот номер, который понравился по цене, а тот который заявлен производителем в каталоге как максимально свежий, новый номер. Перед заказом на сайте Вы можете ознакомиться с проверенными номерами замен (выделены синим цветом) и с возможными номерами замен (красный цвет). В случае разницы в ценах по таким номерам просим обращать пристальное внимание.

– цена изменилась, а замены номера нет - если такая ситуация произошла, срочно свяжитесь с Вашим менеджером для уточнения причины и возможных вариантов решения возникшей ситуации.

В случае возникновения вышеуказанных ситуаций оперативное обращения к Вашему персональному менеджеру позволит Вам быстро разобраться в непонятных моментах и принять правильное решение по дальнейшим действиям с данным заказом.

Я получил не то, что заказывал.

Если Вы получили не ту деталь, которую ожидали, необходимо прислать Вашему менеджеру письмо с указанием данных по а/м, на который подбиралась деталь, полное наименование заказанной детали, фото полученной детали, описание различий между ожидаемой и полученной деталями (с техническим данными - если разница в них), фото стикеров с упаковки и стикеров поставщиков( если они есть). В отдельных случаях мы можем запросить у Вас ссылку на каталог, по которому подбиралась деталь, скан или скриншот из каталога.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Электронные платежи